Интервью с Елизаветой Зайцевой
Имидж и стиль
Зайцева Елизавета Александровна Генеральный директор ООО «МТ КоМед», официального дистрибьютора косметологических аппаратов Alma lasers и натуральной израильской косметики Lavender. 1. Елизавета, расскажите, почему выбрали сотрудничать именно с Израильскими производителями? Все очень просто. Мы с самого начала стремились сотрудничать с первоклассными производителями, чтобы продавать оборудование за которое не стыдно. И мы решили искать такого партнера именно в этой уникальной стране, потому что это Израиль – это своего рода медицинский бренд! Именно там сосредоточены все лучшие достижения науки, технологий и кадров в области медицины. Эта традиция и желание израильских партнеров держать марку - являются для нас гарантией качества и стабильности. 2. Какое именно оборудование экспортируете в Россию? Почему именно это? Из всех израильских компаний мы старались выбрать лучшую и ей, по праву, стала Almo Lasers. Нам очень понравился настрой и принципы этой компании. Они по-настоящему серьезно относятся к своему делу, они первые кто стремились получать все наивысшие сертификаты качества и безопасности. 3. Как давно компания работает на медицинском рынке, и каких результатов удалось достичь за это время? Наша компания начала свою работу в 2007 году. Конечно, сначала было довольно сложно – большая конкуренция. Но сегодня мы выросли, окрепли и стали не просто полноправными участниками рынка, а одними из его лидеров. 4. Занимаетесь ли еще чем помимо дистрибуции оборудования? Да, мы также являемся дистрибьютором натуральной израильской косметики Lavender. Мы выбрали ее из-за высочайшего качества и натуральности и остались очень довольны. У нее прекрасные профессиональные линейки, которые пользуются большой популярностью в салонах и спа. А также есть линейка для повседневного домашнего ухода. 5. Чувствуете ли Вы конкуренцию со стороны других поставщиков оборудования и есть ли они у Вас? Да, конечно, конкуренция есть и мы очень ей рады. Мы считаем, что успешная компания должна постоянно совершенствоваться, а кто, как не конкуренты, будут ее «подгонять»? Мы уважаем наших конкурентов, знаем, что они могут в любой момент могут нас догнать и это держит нас в тонусе. 6. Как Вы находите Ваших клиентов? Что Вы делаете для увеличения количества продаж? Обычно клиенты сами находят нас через «сарафанное радио», а также на выставках и конференциях. Поэтому самым важным инструментом «увеличения продаж» для нас было и остается качество нашего оборудования и непревзойденный сервис. Ведь покупая наши аппараты клиенты получают первоклассное сервисное обслуживание и гарантию 3 года! Кроме того, мы, конечно, проводим обучающие семинары, чтобы знакомство и использование нового аппарата прошло максимально удобно для косметолога и клиники в целом. Вот и весь наш секрет в увеличении продаж – дать понять клиенту, что после своей покупки он не останется один, мы всегда будем рядом и всем ему поможем. 7. Участвует ли ваша компания в каких-то профессиональных выставках? Если да, то, в каких? И будут ли в ближайшее время? Обязательно участвуем, это прекрасная возможность найти новых партнеров. И, что не маловажно, это возможность посмотреть на конкурентов, надо ведь держать «руку на пульсе». В ближайшее время это будут осенний Intersharm, IX форум "медицина красоты", Kosmetik Expo, Sam Expo 2014. |
Автор:
|